Работа в «КрепыЖ»
пригласить вас на собеседование
Открытые вакансии
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц (ОСНО, УСН).
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юр. лиц.
- Составление и сдача налоговой декларации по налогу на прибыль.
- Контроль за соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, контроль работы он-лайн касс.
- Осуществление контроля правильности и своевременности оформления первичной документации, ее наличия, контроль дебиторской задолженности.
- Учет, отражение на счетах бухгалтерского учета авансовых отчетов нескольких юр. лиц.
- Организация учета по формированию БДДС, БДР, составление БДДС и БДР, сводно по всем юр. лицам
- Осуществление контроля за расчетами с подотчетными лицами, учетом ТМЦ.
- Участие в формировании учетной политики.
Требования:
- Опыт работы на должности заместителя или главного бухгалтера от 3 лет (за последние 5 лет) в сфере торговли (розница и В2В)
- Высшее бухгалтерское образование.
- Опытный пользователь ПК, знание 1С-Бухгалтерия 8.3, 1С-ЗУП.
- Знание всех систем налогообложения (ОСНО, УСН)
- Опыт работы с контролирующими органами, желателен опыт успешных прохождений выездных и камеральных налоговых проверок.
- Знание порядка и сроков составления бухгалтерского баланса и отчетности
- Знание законодательства о бухгалтерском учете, о труде, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство.
- Знание налогового и управленческого учета.
- Знание порядка оформления бухгалтерских операций и организации документооборота по участкам учета,
- Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
- Личные качества: внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, трудолюбие, организованность, готовность к обучению.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в развивающейся, стабильной и надежной компании.
- Отличный дружный коллектив. Интересную насыщенную корпоративную культуру.
- Гибкую систему мотивации, своевременную еженедельную заработную плату.
- График работы 5/2, 08.30. до 17.30.
- Место работы: ул. Черепанова,
- Трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет.
Обязанности:
- Работа в отделе "Сад и огород" с дорогостоящей техникой и оборудованием;
- Консультирование покупателей и продажи;
- Выкладка товара;
- Обеспечение сохранности товара и мер по охране труда, технике безопасности
Требования:
- Знание технологии продаж - приветствуется
- Опыт продаж - приветствуется;
Условия:
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Еженедельная выплата з/п;
- Развитая корпоративная культура и обучение за счет компании
Должностные обязанности:
- Планирование и организация работы отдела;
- Составление графиков работы персонала отдела;
- Контроль ассортимента и качества товаров, внесение предложений по изменению и пополнению ассортимента отдела, составление заявок;
- Организация, проведение обучения персонала, адаптации вновь принятых в отдел сотрудников;
- Проведение инвентаризаций.
Требования:
Опыт розничных продаж;
Знание электроинструмента;
Навыки управления коллективом от 10 чел.;
Стрессоустойчивость;
Желание развиваться;
Ответственность
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство;
Своевременная выплата з/п;
График работы 5/2;
Развитая корпоративная культура
Должностные обязанности:
- Участие в разработке общей стратегии ассортимента компании;
- Формирование ассортиментной матрицы, внесение изменений в ассортиментную матрицу;
- Постоянный анализ конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков, розничных продаж и прочих показателей, необходимых для эффективного формирования ассортимента;
- Сбор и анализ информации о перспективных и потенциальных поставщиках (их ассортименте, надежности, репутации, истории, местах продаж, финансовых и ценовых условиях работы с другими компаниями);
- Поиск поставщиков, выбор приоритетных поставщиков;
- Организация и контроль работы по оптимизации закупочных цен и логистических затрат.;
- Составление плана закупок по каждому магазину по своей товарной группе.
- Формирование бюджета поставок и плана поставок ежемесячно
Требования:
- Опыт работы в закупках;
- Самостоятельность;
- умение анализировать ситуацию;
- Готовность к редким командировкам;
- Ответственность;
- Знание 1С;
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство (+соц.пакет);
- Стабильная еженедельная заработная плата;
- Перспективы карьерного роста;
- Рабочее место: ул. Ямская, 125;
- График работы: 5/2, сб-вс выходные.
Обязанности:
- Фасовка метизной продукции;
- Отслеживать наличие фасованного товара на торговых полках;
- Составление заявки на метизную продукцию;
- Наклеивает ценники на товар.
Требования:
- Ответственность;
- Трудолюбие;
- Пунктуальность;
- Внимательность.
Условия:
- Официальное трудоустройство (+соц. пакет);
- Рабочее место: г. Тюмень, ул. Авторемонтная 47;
- Еженедельная выплата з/п;
- Развитая корпоративная культура и обучение за счет компании;
- Есть развозка.
Обязанности:
- Реализация стратегии мерчендайзинга;
- Соблюдение и контроль принципов мерчендайзинга;
- Расстановка торгового и дополнительного оборудования;
- Планограмирование расположения товаров на полках;
- Ротация с целью увеличения прибыльности магазина;
- Размещение POS материалов способствующих привлечению внимания к товару
Требования:
- знание программы 1C, Excel;
- Программы по автоматизации работы мерчендайзинга
Условия:
- официальное трудоустройство;
- своевременная еженедельная выплата заработной платы;
- график работы: 5/2;
- развитая корпоративная культура
Обязанности:
- Осуществление организации и ведение закупок в рамках ассортиментной матрицы/или товарной политики компании;
- Планирование и аналитическая работа;
- Осуществление контроля выполнения поставщиками договорных обязательств;
- Осуществление оперативного учета итогов реализации товаров;
- Составление отчетов по продажам;
- Распределение товаров со склада и перемещение;
- Решение вопросов возврата товара поставщиками, работа с рекламациями.
Требования:
- 1C, Word, Excel
Условия:
- официальное трудоустройство;
- своевременная еженедельная выплата заработной платы;
- график работы: 5/2;
- развитая корпоративная культура
Обязанности:
- Осуществлять работу по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах;
- Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности;
- Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей;
- Проведение разгрузочно-погрузочных работ и соблюдение порядка и чистоты на складе.
Требования:
- Желательно знание программы 1С.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Стабильная еженедельная заработная плата;
- Работа в развивающейся компании;
- Возможность профессионального роста;
- Развитая корпоративная культура
РАБОТА С ТЕХНИКОЙ (мотоблоки, электроинструмент и т.п.)
Обязанности:
- Разгрузка товара;
- Работа на складе;
- Перемещение по отделам;
- Уличная выкладка товара
Требования:
- Отсутствие медицинских противопоказаний (поднятие тяжестей);
- Порядочность;
- Желание работать;
- Стрессоустойчивость
Условия:
- Официальное трудоустройство (+соц.пакет);
- Стабильная заработная плата;
- Перспективы карьерного роста;
- График работы: 5/2;
- Рабочее место: Черепанова 29
Что нужно делать:
- Привлекать новых клиентов;
- Осуществлять переговоры с представителями компании;
- Заинтересовывать компании в приобретении нашей продукции;
- Отправлять коммерческие предложения компаниям;
- Проводить переговоры для завершения сделки и совершения продаж;
- Постоянно совершенствовать собственные навыки переговоров;
- Вести отчетность;
- Работать с дебиторской задолженностью;
- Увеличивать продажи.
Ты нам подходишь:
- Образование от среднего специального;
- Имеешь навыки и опыт переговоров;
- Правильная и чёткая речь;
- У тебя высокая личная организованность, ответственность и личная дисциплина;
Должен уметь:
- работать с отказами
- использовать отказ клиента для выявления его потребности
- выявлять потребности клиентов и удовлетворять их с помощью продукта компании
- доводить сделку до ее завершения
- поддерживать позитивные отношения с клиентами компании
- использовать знания и опыт, полученный в других сферах, для продаж
- составлять коммерческое предложение под конкретного клиента
Мы предлагаем:
- Дружный коллектив;%
- Официальное трудоустройство;
- Еженедельную выплату заработной платы;
- Возможность влиять на свою заработную плату;
- Оплата ГСМ.
Обязанности:
- Организация обслуживания покупателей на высоком уровне, консультирование покупателей, демонстрация товара в действии.
- Участие в получении товара со склада, осуществление подготовки товара к продаже.
- Контроль за размещением товара в магазине.
- Выполнение планов по продажам.
Требования:
- Желателен опыт в продажах;
- Отличные коммуникативные способности;
- Желание работать;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Официальное трудоустройство ;
- Стабильная заработная плата;
- Перспективы карьерного роста;
- График работы сменный;
- Корпоративное обучение;
- Дружный коллектив
Обязанности:
- Консультация, демонстрация, продажа товара.
- Работа на кассе
- Участие в инвентаризациях, обеспечение сохранности ТМЦ
- Выполнение планов по продажам.
Требования:
- Коммуникабельность, грамотная речь, обучаемость
- Желание работать;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Опыт в работы в розничных продажах - приветствуется;
Условия:
- Официальное трудоустройство (+соц.пакет);
- Стабильная заработная плата;
- Перспективы карьерного роста;
- График работы сменный;
- Корпоративное обучение;
- Рабочее место: п. Боровский, ул. Орджоникидзе, 29
Обязанности:
- Разгрузка/погрузка товара;
- Работа с накладными, работа в 1С;
- Поддержание порядка на складе;
- Участие в инвентаризациях.
Требования:
- Физическая выносливость;
- Активная жизненная позиция;
- Опыт в программе 1С приветствуется.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Еженедельные выплаты заработной платы;
- 5-ти дневная, 8-часовая рабочая неделя, развозка;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Развитая корпоративная культура и обучение за счет компании.
-
Обязанности:
- Работа на кассе;
- Ведение кассовой отчетности;
- Консультирование покупателей;
- Выкладка товара.
Требования:
- Опыт работы на кассе;
- Знание 1С:8.3
- Ответственность;
- Порядочность;
- Стрессоустойчивость;
- Обучаемость.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Полный соц. пакет;
- График работы: 2/2;
- Перспективы карьерного роста;
- Дружный коллектив;
- Развитая корпоративная культура.
Обязанности:
- Работа на кассе;
- Ведение кассовой отчетности;
- Консультирование покупателей;
- Выкладка товара.
Требования:
- Опыт работы на кассе;
- Знание 1С:8.3
- Ответственность;
- Порядочность;
- Стрессоустойчивость;
- Обучаемость.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Полный соц. пакет;
- График работы: 2/2;
- Перспективы карьерного роста;
- Дружный коллектив;
- Развитая корпоративная культура.
Можно окликнутся на нашем сайте, а так же позвонить по номеру +7(3452) 39-39-99 доб 143
Все зависит от вакансии, на которую вы претендуете. На детальной странице каждой вакансии указаны минимальные требования. Так же у нас есть Корпоративное обучение, где проходит подготовка специалистов
Компания дает огромные возможности для горизонтального и вертикального развития. Любой наш сотрудник может заявиться на внутреннюю вакансию, и его кандидатура будет иметь преимущество перед внешними кандидатами.