Гарантия и возврат

Мне не понравился товар - хочу его вернуть
Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного! В течение 7 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:
  • Не пользовались товаром
  • Сохранили товарный вид изделия
  • Сохранили упаковку и комплектность товара
Товар можно бесплатно сдать в точке где вы приобретали данный товар. 
Гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества
Мне привезли некомплектный товар

В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация». Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, Вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости.После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.

Мой товар сломался!

Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. На весь товар предоставляется гарантия производителя.

Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:

  • неисправный товар,
  • чек,
  • гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом ( в черте г. Тюмень).

Продлевается ли гарантия на время ремонта?

Да, продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.

Я могу заменить некачественный товар или вернуть?

Да. В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара. Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара.

Сроки ремонта, замены, возврата денег
Максимальный срок ремонта составляет 45 дней

Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Максимальный срок замены товара 35 дней

В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней

Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.

Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.

Обратная связь
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо за заявку
Менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Заказ
Менеджер уточнит сроки и условия поставки и перезвонит вам.
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо за заказ
Менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Выбор населенного пункта
Войти в кабинет
Войти в кабинет