История китайских подвесных моторов Parsun

20 ноября 2013
Parsun - в настоящее время один из самых динамично развивающихся заводов по производству подвесных лодочных моторов. Он был основан в 2002 г., расположен в г. Suzhou рядом с Шанхаем, Китай.

Китайские лодочные моторы Parsun успешно прошли испытания в Европе, соответствуют стандартам EPA и имеют европейский сертификат качества.

Наибольшую популярность моторы Parsun (Парсун) приобрели в США и Канаде, где общее число продавцов этой марки насчитывает более 30 компаний.Требовательность покупателей этих стран известна во всем мире и то, что лодочные моторы Parsun стали столь распространены на северо-американском континенте о чём-то говорит.

Чтобы у вас не осталось сомнений о качестве и надежности моторов Parsun мы предоставим вашему вниманию обзор мотора Parsun. Тут вы можете найти общее о моторах для катеров.

Лодочные моторы Parsun 15 л.с.



Компания-производитель “Parsun Power Machine” находится на рынке уже больше 30 лет и является одной из самых крупный компаний в этой области. Для того, чтобы дать справедливую оценку продуктам, произведенным компанией, и ее деятельности мало быть специалистом в этой области. Надо не только разбираться в рынке лодочных моторов, но и иметь большой опыт использования лодочных моторов Parsun, а также, и моторов других производителей. Так как моторы этой компании не успели зарекомендовать себя из-за сравнительно недавнего выхода на рынок, дать им справедливую оценку сложно даже эксперту с богатым опытом использования лодочных моторов. Но все же мы постараемся это сделать. А начнем мы с технического описания подвесных лодочных моторов Parsun. Лодочные моторы Parsun мощностью в 15 лошадиных сил и двухтактным двигателем имеют объем цилиндров равный 246 кубическим сантиметрам. Вес мотора с длинной ногой составляет 37,5 килограмм, а с короткой на полтора килограмма меньше. Передаточное число редуктора этих двигателей составляет 2,08, что достаточно близко к стандарту. Поговорим о габаритах. Высота лодочного мотора на короткой ноге составляет 1 метр 4 сантиметра, а на длинной, на 6 сантиметров больше. При этом ширина равна 33 сантиметрам. Максимальные обороты, развиваемые этим двигателем, составили 5000 оборотов в минуту. Для сравнения, мотор мощностью в 9.9 лошадиных сил развивает те же максимальные обороты. Коэффициент потребления топлива составил 25 к 1. Установлен бак объемом 24 литра с прибором, показывающим уровень топлива в баке. В общем, можно сказать, что мотор прост и весьма удобен, если сравнивать его с аналогами других производителей, то сразу складывается впечатление, что лодочный мотор Parsun вобрал в себя все их лучшие качества. Забегая вперед, скажем, что наши эксперты оценили мотор выше своих ожиданий. Удивило все, начиная от дизайна и окраски, закачивая качеством и конструкцией. Даже, несмотря на всю придирчивость экспертов и внимательности к мелочам, мотор оставил исключительно положительные впечатления. Приступим же к более подробному рассмотрению мотора.

Запуск мотора Parsun

Здесь придраться не к чему. Процесс запуска стандартен и прост и не отличается от того что используется на моторах более знаменитых брендов. Для запуска необходимо несколько раз поджать баллон. После этого переход на заслонку. А завершающим этапом является резкое выдергивание шнура стартера. Из пяти попыток завести двигатель, произведенных различными людьми, мотор запустился все пять. Неплохо, если учесть, что большинство заводили лодочный мотор впервые.

Эксплуатация лодочного мотора Parsun

Все, кто был убежден, что покупать мотор от китайской компании, это не очень хорошая идея, поменяли свое мнение после первых 20 минут прогулки по воде с этим мотором. Качество этого лодочного мотора Parsun действительно удивляет. Такой двигатель может легко конкурировать с японскими гигантами Honda и Yamaha. Даже те, кто до этого имел опыт эксплуатации аналогов из Японии, положительно отзывались и об этом моторе.

Ходовые качества Parsun

Сразу скажу, что моторы мощностью в 15 лошадиных сил был установлен на сравнительно большую лодку и несмотря на то, что в лодке находилось 2 человека и оборудование, мотор мог работать при скорости в 15 узлов, что достаточно сильно удивило экспертов. При 5000 оборотах скорость составила около 12 узлов, но складывалось такое впечатление, что лодочному мотору Parsun тащить такую лодку с грузом совсем не в тягость. Правда, через некоторое время пришлось сбавить обороты на 500, чтобы не перегрузить мотор. Самым удивительным стали показатели расхода топлива. На 5000 оборотах мотор потреблял менее 5 литров горючего, а на 4000 чуть больше трех. И это еще при том, что этот мотор двухтактный, а какие показатели будут у четырехтактного двигателя? Можно смело заключить, что этот лодочный мотор сэкономит существенную часть топлива и защитит ваш кошелек от дополнительных трат на горючее. Parsun идеально подходит для установки на надувные лодки из пвх.

Заключение о двигателях Parsun

После проведенного испытания все эксперты остались довольны двигателем и его характеристиками. Критиковать лодочный мотор Parsun из-за того, что страна производитель – Китай просто глупо. Проведенное нами исследование это подтверждает. Если вы все еще сомневаетесь в том, что приобретение этого мотора – хорошая идея, то смею вас заверить, что вы неправы. Более внимательный осмотр конструкции мотора и большинства его межсоединений подтвердил качество исполнения, о котором говорилось ранее. Из этого можно сделать вывод, что мотор прослужит вам долгое время и вы не пожалеете о его приобретении. Интересуют подвесные лодочные моторы Honda? Читайте на нашем сайте.
Обратная связь
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо за заявку
Менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Заказ
Менеджер уточнит сроки и условия поставки и перезвонит вам.
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо за заказ
Менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Выбор населенного пункта
Войти в кабинет
Войти в кабинет